Ремонт мотоцикла Астрахань

Ремонт байка мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой остановки в кладовке, нужно завести.
Занялись ремонтом мотоциклов иж Астрахань
 постараюсь чётко описать рассказать как оживили мото технику и с какими при ремонте сложностями появились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в сарае, не нашли. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых причин включили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Астрахань

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут обнаружили, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Нужно отключить все приборы и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали отыскивать поломку. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Астрахань не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень перегреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили осталось продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Астрахань





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Открутил статор генератора далее Изьял якорь генератора юпитера 4. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мотоцикла.
 С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки.

 Включили зажигание мотоцикла всё заработало, байк иж без проблем двигатель заработал.
Испытательную езду байк прошёл хорошо.

 
О ремонте байков Астрахань

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения