Ремонт мотоцикла Асбест

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой остановки в гараже, нужно завести.
Ремонт старого мотоциклов Асбест
 Хочу вам понятнее рассказать как заводили мото технику и с какими при этом поломками столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых проблем включили.
Моторемонт байка юпитер 4 в городе Асбест

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, нужно проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали разыскивать неисправность. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Асбест не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания сильно греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Асбест





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытянул статор генератора Потом Изьял якорь генератора мото. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все провода.

 Включили зажигание байка всё сработало, байк иж без лишних проблем заработал.
Обкаточную езду мото выдержал превосходно.

 
Починка мото технике Асбест

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения