Ремонт мотоцикла Арзамас

Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев долгой не трогания в кладовке, заводим.
Ремонт ветхого байка Арзамас
 Хочу вам досконально рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при ремонте трудностями появились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в гараже, не Отыскали. Вернулись домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых усилий подключили.
Ремонт мото иж 4 в городе Арзамас

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время секунд заметили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело внезапного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были нормально соединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали отыскивать проблему. Вся система зажигания провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Арзамас далековато, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально перегреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся осмотреть генератор байка.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Арзамас





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора мототехники. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла скрутили и подключили все проводки.

 Присоединили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мототехника юпитер четвёртый без лишних проблем заработал.
Обкаточную езду мото проездил хорошо.

 
Починка мото Арзамас

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения