Ремонт мотоцикла Артём

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной не трогания в кладовке, заводим.
Ремонт байка мото Артём
 Хочу вам понятнее рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при ремонте сложностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Артём

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через немного минут обнаружили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были плотно соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать причину. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Артём далеко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания очень перегреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся осмотреть генератор мототехники.

Ремонт генератора мототехники в городе Артём





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 снял статор генератора Потом Изьял якорь генератора. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
 С поддержкою металлической трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки под баком.

 подключили зажигание байка всё сработало, байк юпитер без ненужных проблем заработал.
Обкаточную езду мототехника прокатился превосходно.

 
Ремонт мото Артём

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения