Ремонт мотоцикла Армавир

Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.

Много времени долгой не трогания в гараже, пытаемся завести.
Восстановление ремонт байка Армавир
 Хочу вам точнее рассказать как заводили не новый байк и с какими при заводки сложностями встретились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых усилий включили.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Армавир

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через немного секунд увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо соединены.
Пришлось отключить все приборы и оставить одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести байк, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали искать причину. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Армавир не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро греются провода.
Определились понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мототехники в городе Армавир





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Открутил статор генератора Потом Раскрутил якорь генератора иж. При осмотре было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора иж.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла собрали и подключили все проводки.

 подключили зажигание байка всё заработало, мото юпитер 4 без лишних проблем мотор заработал.
Пробную езду мотоцикл прошёл хорошо.

 
Починка мотоциклов Армавир

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения