Ремонт мотоцикла Ангарск

Ремонт байка мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной остановки в помещении, заводим.
Ремонт байка байка Ангарск
 Попытаюсь вам понятнее рассказать как восстанавливали ветхий мотоцикл и с какими при заводки трудностями столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых упорств провернули.
Ремонт байка иж 4 в городе Ангарск

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и оставить только систему зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали искать поломку. Все провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Ангарск далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания очень греются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор байка.

Починка генератора мотоцикла в городе Ангарск





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 снял статор генератора далее Открутил якорь генератора иж. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла собрали и подсоединили все провода.

 Подключили зажигание мотоцикла всё заработало, мото юпитер 4 без проблем двигатель заработал.
Испытательную езду мотоцикл прокатился хорошо.

 
Ремонт мотоциклов Ангарск

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения