Ремонт мотоцикла Анапа

Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной стоянки в помещении, нужно завести.
Устранение поломки мотоциклов иж Анапа
 Я решил Вам точнее рассказать как завели старый мотоцикл и с какими при восстановлении проблемами столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых упорств включили.
Моторемонт байка юпитер 4 в городе Анапа

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, Взяли два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были правильно соединены.
Решили разьединить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали разыскивать неисправность. Все провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Анапа далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания очень перегреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Анапа





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
 снял статор генератора Потом Вытянул якорь генератора байка. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мото.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все проводки.

 Включили зажигание байка всё заработало, байк юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую езду мото выдержал хорошо.

 
О ремонте байков Анапа

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения