Ремонт мотоцикла Алушта

Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой не трогания в помещении, хотим поехать.
Восстановление ремонт мотоциклов Алушта
 постараюсь поподробнее рассказать как заводили мото технику и с какими при возобновлении сложностями появились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых усилий подключили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Алушта

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мото, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать неисправность. Все штекеры провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Алушта не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора байка в городе Алушта





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора Впоследствии снял якорь генератора мото. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Подключили зажигание мототехники всё сработало, мототехника юпитер 4 без лишних проблем заработал.
Пробную езду мото прокатился хорошо.

 
О ремонте мото технике Алушта

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения