Ремонт мотоцикла Ахты

Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После долгой не трогания в сарае, пытаемся завести.
Ремонт байка мотоциклов Ахты
 Появилось желание точнее рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при ремонте трудностями встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых причин подключили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Ахты

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время секунд увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали разыскивать причину. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Ахты далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Ахты





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Открутил статор генератора далее Вытащил якорь генератора мототехники. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора иж.
 С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и подключили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё заработало, мото юпитер 4 без лишних проблем завёлся.
Тестируемую поездку мотоцикл проездил превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Ахты

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения