Ремонт мотоцикла Абакан

Ремонт ветхого мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени длительной не трогания в сарае, желаем поехать.
Ремонт старого байка Абакан
 Я решил Вам чётко описать рассказать как завели мото технику и с какими при этом трудностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Абакан

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут обнаружили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Пришлось отключить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать неисправность. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Абакан далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мототехники в городе Абакан





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора мото. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка полность собрали и присоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мототехники всё заработало, мототехника иж без ненужных проблем заработал.
Обкаточную езду мото проехал хорошо.

 
О ремонте мото Абакан

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения